Помогли в решении проблем

Афіцыйна

За первый квартал 2018 года в Комитет государственного контроля Минской области поступило более 300 обращений граждан и юридических лиц.

JKH

Большинство обращений граждан связано с решением коммунально-бытовых проблем, работой организаций системы жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта жилья, благоустройства территорий, ремонтом дорог, несвоевременностью выплаты заработной платы и детских пособий.

Из общего количества поступивших в Комитет обращений граждан каждое четвертое принято к рассмотрению и изучено с выездом на место и принятием мер реагирования в пределах компетенции. По итогам рассмотрения Комитетом обращений удалось разрешить ряд злободневных вопросов граждан.

Так, по результатам рассмотрения Комитетом обращения жителя Минского района разрешена проблема выноса ВЛ 0,38 кВ за пределы земельного участка, приобретенного заявителем на аукционе в 2016 году. Также после вмешательства Комитета разрешен вопрос по устранению подрядной организацией дефектов (протекание) кровли в жилом помещении в аг. Озерцо Минского района.

На рабочем контроле в Комитете находилось коллективное обращение работников одного из сельхозпредприятий Узденского района по вопросу финансово-хозяйственных нарушений, допускаемых руководством.

По результатам рассмотрения обращения руководителю хозяйства за приобретение легкового служебного автомобиля при имеющейся просроченной задолженности по платежам за потребленные энергоресурсы, а также в фонд соцзащиты населения Министерства труда и социальной защиты объявлен выговор. По факту использования машины в личных целях (поездка для сдачи экзаменационной сессии) у него произведено удержание из заработной платы.

В первом квартале 2018 г. руководством Комитета проведено 6 выездных приемов граждан и прямых телефонных линий, на которые обратились и лично пришли на прием 27 граждан. Все обращения оставлены на рабочем контроле Комитета, а также даны поручения местным исполнительным органам власти по их разрешению.

В ходе проведения горячей линии по актуальному вопросу обеспечения жителей столичного региона качественной питьевой водой поступило 62 устных и 8 электронных обращений. Большинство из них касалось повышенной концентрации железа и нитратов в воде. Абоненты горячей линии высказывали озабоченность нередкими перебоями в организации водоснабжения, а также наличием примеси и неприятного запаха в питьевой воде из централизованных источников сети коммунальных водопроводов Борисовского, Дзержинского, Клецкого, Любанского, Смолевичского, Слуцкого и Червенского районов. Разрешение поднятых проблем оставлено на рабочем контроле в Комитете до их полного устранения.

К сожалению, нередки случаи нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, а также административных процедур, осуществляемых госорганами и иными организациями по заявлениям граждан. Всего к дисциплинарной ответственности за указанные нарушения по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц привлечены 5 человек.

Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *