Инфолиния Красного Креста приняла за год работы более 2300 звонков

Новости

С 30 марта 2020 года более 2000 обратившихся на линию 201/122 получили адресную помощь.

Первоначально, в сложной эпидемиологической ситуации, большинство запросов было связано с информированием о способах защиты от коронавируса, преодолении страха перед неизвестной болезнью и тревог. Сегодня круг проблем, которые помогают решать волонтеры инфолинии, гораздо шире.

Мы готовы организовать доставку продуктов, рецептов и лекарств для тяжелобольных, для пожилых людей, вынужденных оставаться в самоизоляции.

Мы помогаем найти организации, которые помогут в лечении различных заболеваний, организуем реабилитационный уход.

Мы оказываем психосоциальную поддержку в критических ситуациях, когда человек не в силах справиться с негативными эмоциями, страхом и тревогой.

Мы продолжаем нашу деятельность по предотвращению распространения COVID-19, информируем о мерах профилактики.

Мы принимаем запросы от нуждающихся на гуманитарную помощь от Белорусского Красного Креста.

Мы передаем нашим специалистам обращения о розыске близких, связь с которыми была потеряна в результате войн, бедствий и катастроф, миграции.

Мы записываем на анонимные бесплатные консультации к психологу в случае необходимости.

Специальную подготовку для оказания информационной и психосоциальной помощи по телефону прошли 80 волонтеров – диспетчеров инфолинии. Сотни волонтеров действуют на региональном уровне: звонят одиноким, одиноко проживающим, пожилым людям, оказывая психосоциальную поддержку и организуя помощь тем, кому она необходима.

Мы стараемся помочь каждому, кто в этом нуждается, по номерам 201 с мобильного и 122 со стационарного телефона. Инфолиния работает в будни с 10 до 18.00, в субботу с 11 до 17.00. Помощь оказывается анонимно и бесплатно, звонок на линию бесплатный из любой точки Беларуси.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *