Дистанционное обучение требует развития не только в условиях эпидситуации — директор школы

Актуально Общество

Внедрение в школах дистанционного обучения в сложный эпидемиологический период показало, что удаленное обучение должно существовать и в будущем, но требует совершенствования. Об этом БЕЛТЕ рассказала директор столичной средней школы №35 им. Героя Советского Союза Д.Азизова Наталья Потеенко.

«Если высшие учебные заведения имели опыт ведения образовательного процесса в дистанционном формате, то школам в пиковый эпидемиологический период пришлось столкнуться с проблемами. На удаленное обучение перешли резко, поэтому пришлось в режиме настоящего времени налаживать рабочий и учебный процессы. Не обошлось без трудностей, но у нас получилось, — рассказала Наталья Потеенко. — Спустя время выделили для себя плюсы и минусы дистанционного обучения. Среди положительных моментов то, что такой формат очень комфортен для учащихся: им было интересно и удобно учиться с помощью соцсетей и платформ. Вместе с этим мы отметили, что дистанционные уроки менее эффективны, чем очные, поэтому удаленная форма обучения требует совершенствования».

Дистанционный учебный процесс и общение между педагогами и учащимися были налажены через социальные сети, видеохостинги, электронную платформу с учебниками, журналами и дневниками.

«Самый сложный эпидемиологический период пришелся на весенние месяцы. Тогда школу посещали лишь 40% учеников, а остальные обучались дистанционно. Педагоги давали детям весь учебный материал, присылали домашние задания, поэтому после возвращения в школу практически все подтвердили полученные знания и прошли аттестацию», — добавила Наталья Потеенко.

Как отметила директор, чтобы сделать дистанционное обучение более эффективным, необходимо развивать единый информационно-образовательный ресурс для учреждений общего среднего образования, который недавно внедрили в стране. «Активно привлекаем детей к использованию платформы, чтобы закреплять полученные знания и изучать новую полезную информацию. Площадка хорошая. Надеемся, что ее продолжат дорабатывать и в будущем она станет таким местом, где можно будет не только получить информацию, но и вести полноценный учебный процесс», — рассказала директор школы.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *