Копыльский филиал ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»: выбор настоящего гурмана

Актуально Экономика

Молочную продукцию Копыльского филиала ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» выбирают истинные гурманы. Ведь соответствует она запросам самых взыскательных потребителей, отдающих предпочтение натуральному и экологически чистому.

■ С наградами предприятия Александр Кременчук и Марина Гайдук

— Поскольку Копыльский филиал ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» — экспортно-ориентированное предприятие, — вступает в разговор директор Александр Кременчук, — то основная цель —  максимально учитывать желания и потребности конечных покупателей, тем самым увеличить экспортный потенциал в целом.

■ Сотрудники маслоцеха Раиса Кравченко, Тамара Петрусева, Марина Хацкевич и Светлана Тимощенко

Продукция Копыльского филиала — сухое обезжиренное молоко, сухая молочная сыворотка, масло сливочное и сычужные сыры — продолжает завоевывать не только белорусский рынок, но и страны как ближнего, так и дальнего зарубежья, в том числе третьего мира. В качестве основного экспортного рынка, конечно же, рассматривают российский, а также Китай, Киргизию, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Японию, Объединенные Арабские Эмираты. Новыми партнерами стали Вьетнам, Филиппины, Бангладеш. И за десять месяцев экспорт продукции составил свыше 8,3 млн долларов США, или 334,6% к соответствующему периоду 2018 года.

■ В аппаратном цеху Анна Куцалай, Галина Радченко, Наталья Малашевич

— Особым спросом пользуются наши сыры, — рассказывает начальник производства Марина Гайдук. — В текущем году расширили линейку копыльских сыров. На созревание уже заложили сыр «Копыльский» с ароматами топленого и сгущенного молока, а также  грецкого и миндального орехов. Поскольку срок созревания только месяц, то в ближайшее время эта продукция уже будет представлена потребителям.

■ Мастер цеха СОМ Елена Суприянович с коллегами Юрием Бураком, Михаилом Литвиновичем и Алексеем Лазовским

Уходящий год богат на награды: предприятие имеет дипломы лауреатов международного  конкурса  «Лучший продукт ПРОДЭКСПО-2019» с серебряной и бронзовой медалями за сыры «Пармезан», «Гройцер» и «Копыльский с ароматом грецкого ореха». А в открытом фестивале сыра в Гродно Копыльский филиал подтвердил свое лидерство, заняв первое место в номинации «Сыры твердые». Впечатляющие производственные результаты — это прежде всего заслуга трудолюбивой и сплоченной команды единомышленников, показывающих из года в год свой профессионализм.

■ Мастер по созреванию сыров Светлана Вербило (в центре) с коллегами

— Коллектив у нас слаженный и ответственный, где все проблемы решаются сообща, — считает Александр Кременчук. — И то, что мы признаны «Лучшим предприятием-2019» на 26-й международной выставке «ПРОДЭКСПО-2019» в Москве, заслуга всех работников.

■ Работники сыродельного цеха Наталья Колыхан, Наталья Громова, Полина Гольцева

Предприятие постоянно проводит модернизацию и техническое перевооружение. Ежегодно возрастает интерес к переработке творожной молочной сыворотки. С ноября текущего года на электродиализной установке перерабатывают творожную сыворотку Слуцкого сыродельного комбината, Клецкого и Солигорского филиалов. На предприятии разработана стратегия дальнейшего развития. В частности, Копыльский филиал совместно с Институтом мясо-молочной промышленности работает над производством быстрорастворимого цельного и обезжиренного молока. Это позволит производить быстрорастворимые молочные смеси для кофемашин. Маркетинговые исследования показывают, что этот продукт будет пользоваться спросом в ближайшем будущем и у предприятия есть все шансы занять этот сегмент рынка.

■ Коллектив единомышленников — Николай Протасевич, Анатолий Черкас, Александр Иванцов, Иван Ковальчук, Александр Павлющик

Показатели в цифрах:

За 9 месяцев 2019 года на предприятии переработана 64 461 тонна молока, что составляет 112,7% к уровню прошлого года.

Объем производства промышленной продукции в действующих ценах составил 58,5 млн рублей, или 134,8% к уровню прошлого года.

Чистая прибыль от реализации  продукции — 9194 тысячи рублей, рентабельность — 25,2%.

Татьяна БОХАН



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *