Торговые объекты Копыльского райпо составили достойную конкуренцию другим точкам продаж города и района

Новости

Грамотный подход к процессу обеспечения населения необходимой продукцией положительно отразился на товарообороте и прибыли от реализации товаров в праздничные дни.

belkoopsoyuz-53a92058bc134

Копыльским райпо были организованы различные акционные и рекламные мероприятия, выставки-продажи, дегустации, ярмарки, распродажи, елочные базары.

Особым спросом традиционно пользовались подарочные наборы из кондитерских изделий, в том числе самостоятельно скомплектованные, рыбо- и мясопродукты, а также непродовольственные товары новогоднего ассортимента (елочные игрушки, гирлянды и т.п.).

Праздник, можно сказать, «довезли» даже в самые отдаленные деревни Копыльского района. И в автолавках, и в сельских магазинах обеспечили наличие праздничного ассортимента, в том числе акционных товаров. Осуществлялся и прием предварительных заказов от сельских жителей.

Предварительные заявки на изготовление товаров, пользующихся у покупателей в период праздников повышенным спросом, — кондитерских изделий, тортов и кулинарной продукции, в том числе тематически оформленных, — принимались во всех объектах потребительского общества. Предвидя рост количества желающих украсить свой праздничный стол изысками от Копыльского райпо, изготовление товаров этой группы предусмотрительно увеличили.

Копыльскую продукцию знают и любят. Причем не только в нашем городе. Свидетельство тому — очереди и быстрая реализация товаров во время осуществления выездной торговли. Так, на рождественских ярмарках в Минске, Солигорске и Слуцке традиционно у покупателей (многие из которых уже стали постоянными) повышенным спросом пользовались мясные и колбасные изделия УП «Копыльский кооппром». В Солигорском районе, куда работники отдела общественного питания регулярно осуществляют выезды с кондитерскими и кулинарными изделиями собственного производства, торговля шла также очень активно, в том числе и за счет расширения ассортимента представленной к праздникам продукции.

Оксана МИХАЙЛОВСКАЯ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *