Ни одно обращение в Комитет госконтроля не оставлено без внимания

Афіцыйна

За первое полугодие текущего года в Комитет государственного контроля Минской области поступило 534 обращения граждан и юридических лиц (в том числе в письменной форме — 357, устной — 177).Большинство из поступивших в Комитет обращений граждан связано с решением коммунально-бытовых проблем, деятельностью предприятий и организаций, работой агропромышленного комплекса.

znak_kgk

По-прежнему, одни из самых многочисленных нареканий за истекший период связаны со своевременностью выплаты заработной платы и детских пособий, работой организаций системы жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта жилья, благоустройства территорий, ремонтом дорог.

По итогам рассмотрения Комитетом обращений удалось разрешить ряд злободневных вопросов граждан.

Из общего количества поступивших в Комитет обращений каждое четвертое принято к рассмотрению и изучено с выездом на место и принятием мер реагирования в пределах компетенции.

По результатам рассмотрения обращения жителя Минского района, поступившего в ходе личного приема руководством Комитета, выявлен ряд нарушений требований законодательства при реализации на платной основе административных процедур по предоставлению и резервированию участков для захоронения.

Результаты проведенного Комитетом внепланового мониторинга соблюдения требований законодательства при осуществлении административных процедур в сфере социальной защиты населения на территории области показали, что предоставление указанных административных процедур осуществляется с нарушениями законодательства, что в ряде случаев привело к причинению ущерба экономическим интересам государства.

С целью усовершенствования выездного приема граждан в регионах области Комитетом внедрена практика их проведения в сельисполкомах, а также непосредственно на предприятиях и в организациях, в том числе и на проверяемых субъектах хозяйствования.

В  первом  полугодии   2018 г. руководством Комитета и председателями межрайкомитетов проведено 12 личных выездных приемов граждан и прямых телефонных линий. Все обращения оставлены на рабочем контроле Комитета, а также даны поручения по их разрешению.

Одной из важных составляющих в работе Комитета является изучение общественного мнения по проблемам, волнующим население области.

В ходе проведения горячей линии по проблемным вопросам качественного предоставления населению области жилищно-коммунальных услуг поступило 45 обращений. Большинство из них касалось неудовлетворительного теплоснабжения жилых домов и низкой  температуры горячей воды, подаваемой в помещения, некачественной уборки мест общего пользования, плохой работы систем водоотведения.

В ходе проведения горячей линии по соблюдению порядка в лесах области поступило восемь обращений по проблемам захламленности близ расположенных к населенным пунктам лесов и наличия в них свалок мусора: они оставлены на рабочем контроле в Комитете до их полного разрешения.

Оперативные меры реагирования приняты также по результатам рассмотрения обращения, поступившего на горячую линию Комитета республики по вопросу разборки аварийно-опасных остатков автомобильного  моста  через  р. Волма  в районе д. Корзуны Червенского района (возле трассы М-4): материалы об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц филиала ДЭУ № 60 РУП «Минскавтодор-Центр» райинспекцией природных ресурсов и охраны окружающей среды направлены в суд Червенского района.

За допущенные нарушения при рассмотрении обращений граждан в 1 полугодии 2018 г. к административной ответственности привлечен один человек, к дисциплинарной — семь.

Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *