В ноябре-декабре 2017 года прошел районный смотр-конкурс уголков природы среди учреждений дошкольного образования, учебно-педагогических комплексов

Новости Образование

В нем приняли активное участие воспитатели из 21 учреждения, продемонстрировав целенаправленную работу по созданию оптимальных условий в групповых помещениях для развития познавательных способностей детей, трудового воспитания.

sm_full

По результатам конкурса определены победители, набравшие наибольшее количество баллов в следующих  номинациях:

«Зеленый оазис» — за лучшее состояние и содержание растений в уголке природы — ГУО «ДЦРР «Солнышко» г. Копыля», ГУО «Ясли-сад  № 3 г. Копыля».

«Друг человека» — за создание условий для содержания разнообразных живых объектов — ГУО «ДЦРР «Солнышко» г. Копыля», ГУО «Ясли-сад № 1 г. Копыля».

«Эврика» — за создание оптимальных условий для детского экспериментирования — ГУО «ДЦРР «Солнышко» г. Копыля», ГУО «Мажский УПК д/с – НШ».

«Стиль» — за дизайнерские находки и оригинальность оформления уголков природы — ГУО «ДЦРР «Солнышко» г. Копыля»,  ГУО «Санаторный ясли-сад

г. Копыля».

Прошедший конкурс стал важной составляющей в воспитании бережного отношения к окружающей среде. Ведь общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. А познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней помогает уголок природы в групповом помещении, где содержатся комнатные растения и некоторые животные.

На протяжении многих лет в районе для педагогов учреждений дошкольного образования, учебно-педагогических комплексов планируются и проводятся смотры-конкурсы различной направленности: смотр-конкурс информационно-методических кабинетов, сюжетно-ролевых игр, «Мир детства», уголков природы и другие.

Основной целью их проведения считаем обновление содержания и форм образовательного процесса, его качества, привлечение внимания педагогической, родительской общественности к вопросам создания развивающей среды в учреждениях дошкольного образования.

Конкурсные мероприятия направляем на выявление уровня профессиональной компетентности и умений педагогов, перспективного педагогического опыта, стимулирование творческой активности педагогов, поддержку творчески работающих педагогов, организационную и моральную поддержку педагогического труда, оснащение предметно-пространственной среды в учреждении.

Елена СЕРЕДИНСКАЯ,

методист районного учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Копыльского райисполкома



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *