Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле в Копыльском районном исполнительном комитете

Афіцыйна

IMG_0981

Регулярно подводятся ее итоги.

О том, как сработала местная власть по решению проблем населения в прошлом году, в беседе с заведующим сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома («Одно окно») Натальей ЯЗВИНСКОЙ:

— Наталья Владимировна, сколько обращений зарегистрировано в секторе в 2015 году?

— За период с января по декабрь прошлого года в районный исполнительный комитет поступило 241 обращение, что на 12 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

— Какие же обращения занимают преобладающие позиции?

— Отмечу, что из общего числа письменные составили 54%, устные — 46%. Также за этот период наблюдался рост устных обращений. Если за январь-декабрь 2014 года их поступило 96, то за аналогичный период 2015 года — 112 (в том числе на личный прием к председателю райисполкома обратился 51 заявитель). Рост устных обращений обусловлен тем, что поднятые гражданами вопросы в ходе личного приема решаются более оперативно.

— Известно, что некоторые граждане напрямую обращаются в вышестоящие инстанции, обходя местные органы власти. Сколько таких случаев зафиксировано в прошлом году?

— Из вышестоящих организаций направлено для рассмотрения в наш райисполком 23 обращения. Из Администрации Президента Республики Беларусь их поступило семь, из органов Комитета госконтроля — три. Минским областным исполнительным комитетом направлено 11 обращений. По одному обращению поступило из Конституционного Суда Республики Беларусь и Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Миноблисполкома.

— Как обстоят дела с коллективными и повторными обращениями?

— Количество коллективных значительно уменьшилось. Если в 2014 году было 41 такое обращение, то в 2015 году только 28. Основной тематикой коллективных обращений является ремонт дорог и обустройство придомовых территорий. За указанный период поступило одно повторное обращение, которое касалось наведения порядка на кладбище в г. Копыле. Оно благополучно решено: территория старого городского кладбища расчищена, вырублены поросль и деревья.

— Какова же основная тематика поступивших обращений?

— Жилищные вопросы составили 44% от общего числа. Они касались ремонта жилья, температуры воздуха в квартирах, отключений горячей воды и др. Вопросам благоустройства и наведения порядка отводится 22%, вопросам правового характера — 10%, 24% приходится на обращения по вопросам газификации, торгового обслуживания, индексации чеков «Жилье», выплаты заработной платы. Необходимо подчеркнуть, что все обращения по вопросам, касающимся ремонта и содержания улично-дорожной сети, государственного жилищного фонда, мест общего пользования, обустройства придомовых территорий, решаются только в пределах бюджетных ассигнований, которых не всегда достаточно.

— Какие формы работы с населением использовались чаще всего?

— В течение прошлого года было проведено 76 приемов граждан председателем райисполкома, его заместителями и управляющим делами, а также организовано 30 выездных приемов, в том числе председателем райисполкома — 8. Также снижению общего количества поступивших в райисполком обращений граждан способствовало проведение выездных приемов, сходов граждан, встреч с трудовыми коллективами, регулярное проведение прямых телефонных линий.

Беседовал Сергей КОЗЕЛ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *